Допуслуги Дополнительные услуги

Главная/Контакты

Контакты

Уважаемые клиенты!

Очное обслуживание осуществляется в Центрах обслуживания клиентов, расположенных по адресам:

Название подразделения

Категория потребителей

Адрес площадки, этаж, кабинеты

Номера телефонов

Электронная почта

Руководитель

Центр обслуживания клиентов № 1

прием жителей, проживающих в Октябрьском,  Ленинском районах Екатеринбурга

ул. Луначарского, 210

215-76-23(24)

COK_1@eens.ru

Никитин Александр Юрьевич

Центр обслуживания клиентов № 2

прием жителей, проживающих в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга

ул. Индустрии, 104

215-76-26

COK_2@eens.ru

Полудницина Ольга Викторовна

Центр обслуживания клиентов № 3

прием жителей, проживающих в Верх-Исетском районе Екатеринбурга

ул. Крауля, 44

215-76-21

COK_3@eens.ru

Савельев Иван Александрович

Центр обслуживания клиентов № 4

прием жителей, проживающих в  Чкаловском районе Екатеринбурга

ул. Сурикова, 48  

215-76-25

COK_4@eens.ru

Пронина Татьяна Владимировна

Центр обслуживания клиентов № 5

прием жителей, проживающих в Железнодорожном, Кировском  районах Екатеринбурга

ул. Уральская, 3

215-76-22

COK_5@eens.ru

Самочернова Альфия Кутдусовна

 

Прием клиентов в офисах компании c 28 сентября 2020 года осуществляется только по предварительной записи!

Дни и время приема:

вторник, четверг:  с 08.00 до 17.00

перерыв с 11.45 до 12.45

 

Способы заочного обслуживания:

1. Сайт АО "ЕЭнС":  www.eens.ru и еэнс.рф позволяют потребителю самостоятельно:

- выбрать интересующую его тему и просмотреть размещенную информацию по ней;

- ознакомиться с формами заявлений и шаблонов договоров энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии;

- произвести оплату с помощью банковской карты;

- задать вопрос в «интернет-приемную»;

- проверить адреса планируемых отключений сетевой компанией АО «ЕЭСК» в связи с ремонтными работами;

- выбрать любой центр из списка адресов центров очного обслуживания клиентов  и другое.

2.  Горячая телефонная линия 8-800-700-4112.

Потребителю в круглосуточном режиме предоставлена возможность:

- передавать показания приборов учета (для бытовых абонентов – граждан, приобретающих электроэнергию в целях коммунально-бытового использования);

- получать консультацию по вопросам энергоснабжения в рамках договоров энергоснабжения (купли-продажи).

3. Личный интернет кабинет (ЛИК)– для потребителей, заключивших договоры с  АО «ЕЭнС».

www.eens.ru/likbit/ - для физических лиц (граждан, приобретающих электроэнергию в целях коммунально-бытового использования).

С помощью ЛИК потребитель может:

- передавать показания приборов учета электроэнергии;

- получать консультации инженеров;

- осуществлять контроль операций по договору;

- проверять данные о расчетной схеме и приборах учета;

- оплачивать электроэнергию в режиме онлайн;

- контролировать начисления;

- получать квитанции.

X

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии на этом веб-сайте для того, чтобы немного узнать о Вас и о том, как Вы используете наш веб-сайт. Благодаря этому, мы сможем улучшить работу сайта и лучше адаптировать наши продукты и услуги к Вашим потребностям. Файлы cookie хранятся локально на Вашем компьютере или мобильном телефоне.

Чтобы принять файлы cookie, продолжите просмотр в обычном режиме. Дополнительно ознакомтесь с Политикой АО «ЕЭнС» в отношении обработки персональных данных.