Главная/Контакты
КонтактыУважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, с 28 сентября 2020 года Отдел расчетов принимает клиентов по новому адресу: г. Екатеринбург, ул. Сурикова, 48. Прием осуществляется по предварительной записи: с 12 по 20 число каждого месяца ежедневно в рабочие дни: Понедельник - Четверг 8:00 - 17:00, перерыв 11:45-12:45 Пятница 8:00 - 16:30, перерыв 11:45-12:15 в остальные числа месяца: Вторник и Четверг 8:00 - 17:00, перерыв 11:45-12:45 Телефоны для записи:
Режим работы офиса АО "ЕЭнС", расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 210: Понедельник - Четверг 8:00 - 17:00, перерыв 11:45-12:45 Пятница 8:00 - 16:30, перерыв 11:45-12:15 Режим работы Центров обслуживания клиентов: Вторник и Четверг 8:00 - 17:00, перерыв 11:45-12:45 (по предварительной записи по номерам телефонов, соответствующего ЦОКа)
Способы заочного обслуживания: 1. Сайт АО «ЕЭнС»: www.eens.ru и еэнс.рф позволяют потребителю самостоятельно: - выбрать интересующую его тему и просмотреть размещенную информацию по ней; - ознакомиться с формами заявлений и шаблонов договоров энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии; - произвести оплату с помощью банковской карты; - задать вопрос в «интернет-приемную»; - проверить адреса планируемых отключений сетевой компанией АО «ЕЭСК» в связи с ремонтными работами; - выбрать любой центр из списка адресов центров очного обслуживания клиентов и другое. 2. Горячая телефонная линия 8-800-700-4112 Потребителю в круглосуточном режиме предоставлена возможность: - получать консультацию по вопросам энергоснабжения в рамках договоров энергоснабжения (купли-продажи). 3. Личный интернет кабинет (ЛИК) – для потребителей, заключивших договоры с АО «ЕЭнС». www.eens.ru /lk/ - для юридических лиц С помощью ЛИК потребитель может: - передавать показания приборов учета электроэнергии; - получать консультации инженеров; - осуществлять контроль операций по договору; - проверять данные о расчетной схеме и приборах учета; - оплачивать электроэнергию в режиме онлайн; - контролировать начисления; - получать квитанции. 4. Электронный документооборот с использованием системы Диадок компании СКБ Контур – для потребителей, заключивших дополнительное соглашение к договору энергоснабжения (купли-продажи). Потребителю предоставлена возможность получать платежные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью (КЭП), которые равнозначны документам на бумажном носителе, и передавать в налоговый орган также в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
|
Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии на этом веб-сайте для того, чтобы немного узнать о Вас и о том, как Вы используете наш веб-сайт. Благодаря этому, мы сможем улучшить работу сайта и лучше адаптировать наши продукты и услуги к Вашим потребностям. Файлы cookie хранятся локально на Вашем компьютере или мобильном телефоне.
Чтобы принять файлы cookie, продолжите просмотр в обычном режиме. Дополнительно ознакомтесь с Политикой АО «ЕЭнС» в отношении обработки персональных данных.