Главная/Качество энергоснабжения
Качество энергоснабженияУважаемый абонент! При возникновении инцидентов, связанных с качеством электроснабжения, Вам необходимо незамедлительно сообщить об этом Гарантирующему поставщику и Сетевой организации, к сетям которой подключены используемые Вами электроустановки. Взаимодействие с Сетевой организацией Порядок взаимодействия с Сетевой организацией и контактные данные прописаны в инструкции по оперативным взаимоотношениям, которая подписывается между Сетевой организацией и абонентом согласно условиям Договора. Взаимодействие с Гарантирующим поставщиком При возникновении инцидентов, связанных с качеством электроснабжения, Вам необходимо: - Незамедлительно сообщить Гарантирующему поставщику об инциденте одним из удобных и доступных Вам способов:
- В 10-дневный срок отправить Гарантирующему поставщику письменное уведомление на имя директора АО «ЕЭнС» Мишиной Ирины Юрьевны с указанием даты и времени произошедшего инцидента и краткого его описания. Адрес получателя: г. Екатеринбург, 620026, ул. Луначарского, 210. Письменное обращение желательно предоставить в 2-х экземплярах. Гарантирующий поставщик обязуется в течение 30 дней рассмотреть Ваше обращение и направить соответствующий ответ. Для этого в уведомлении необходимо указать Ваши контактные данные и желаемый способ получения ответа (эл. почта, почтовый адрес). Каждая сторона (Абонент, Сетевая организация или Гарантирующий поставщик) может выступить инициатором создания комиссии по расследованию инцидента. В случае обращения в АО «ЕЭнС» о возмещении ущерба, причиненного в результате некачественного электроснабжения, рекомендуем Вам приложить следующие документы: - документы, подтверждающие право владения недвижимым имуществом и электроустановками, в которых произошел инцидент (свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.п); - акт комиссии по расследованию инцидента, составленный с участием представителей Гарантирующего поставщика, Сетевой компании и абонента; - акты экспертизы специализированной организации с указанием причин выхода из строя приборов; - платежные документы об оплате ремонтных работ; - иные документы для подтверждения случая и причиненного ущерба. |
Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии на этом веб-сайте для того, чтобы немного узнать о Вас и о том, как Вы используете наш веб-сайт. Благодаря этому, мы сможем улучшить работу сайта и лучше адаптировать наши продукты и услуги к Вашим потребностям. Файлы cookie хранятся локально на Вашем компьютере или мобильном телефоне.
Чтобы принять файлы cookie, продолжите просмотр в обычном режиме. Дополнительно ознакомтесь с Политикой АО «ЕЭнС» в отношении обработки персональных данных.